Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Президентский грант? Наш! Печать
21 февраля 2020 года Координационным комитетом под председательством Сергея Кириенко были подведены итоги очередного конкурса Фонда Президентских грантов.

В Курганской области его победителями стали 13 некоммерческих организаций. И нам есть чему порадоваться – ведь именно ГБОУ «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей» является учредителем одной из них. Это АНО (автономная некоммерческая организация) социального развития «Региональный центр достижений».

Вот какое сообщение пришло на электронную почту разработчиков проекта от имени генерального директора Фонда президентских грантов Ильи Чуркина: «Ваша организация с заявкой 20-1-037242 вошла в число победителей и получит грант Президента Российской Федерации. Поздравляем!». Так руководитель проекта, педагог-психолог лицея-интерната, Синицына Юлия Игоревна, и его координаторы, в лице заместителя директора по административно-воспитательной работе Дружковой Марины Александровны и педагога-организатора Арефьевой Елены Михайловны, узнали, что путь к профессиональной и полноценной реализации своих идей открыт.

Грантовый проект сотрудников лицея-интерната под названием «Семейный паззл» нацелен на продвижение родительского просвещения в Курганской области и представляет собой создание и проведение динамичного обучающего и просветительского экспресс-курса для родителей детей подросткового возраста с использованием разнообразных форм педагогического просвещения.

Проект оказался среди 2017 поддержанных проектов из 9308 инициатив, поданных на конкурс.

Это большая честь! Но это и серьезная ответственность. Только УДАЧИ вам на этом пути!
alt
 
Коленникова Н.А. награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения РФ" Печать
Коленникова Наталья Анатольевна - педагог высшей категории Лицея-интерната для одарённых детей награждена за заслуги в сфере образования и добросовестный труд нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации".
Педагогический коллектив и администрация лицея-интерната поздравляют Наталью Анатольевну с достойной оценкой деятельности в сфере образования.
altalt
 
Коленникова Наталья Анатольевна награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвеще Печать
Коленникова Наталья Анатольевна - педагог высшей категории Лицея-интерната для одарённых детей награждена за заслуги в сфере образования и добросовестный труд нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации".
Педагогический коллектив и администрация лицея-интерната поздравляют Наталью Анатольевну с достойной оценкой деятельности в сфере образования.
altalt
 
Даниил Черемных - защитил честь лицея. Печать
15 февраля в Гуманитарном институте КГУ(г. Курган) состоялась областная олимпиада «Гражданская война в России (к 100-летию битвы за Тобол)», организованная кафедрой истории и документоведения. В ней приняли участие более 20-ти школьников и студентов области.
И наши лицеисты не преминули вступить в это олимпийское состязание.

А 25 февраля состоялось награждение победителей. И среди школьников не оказалось равных нашему Даниилу Черемных! По итогам проверки олимпиадных заданий его отрыв от ближайшего конкурента составил более 20 баллов. Поздравляем Даниила и его учителя, Колесникова Николая Александровича, с блестящей победой! 

/педагог-организатор Арефьева Е.М.
alt
 
Образовательный форум «Спутник»-мы в теме! Печать
Наталья Дмитриевна Бобкова приняла участие в образовательном форуме для учителей и руководителей учебных заведений «Спутник», который состоялся 22-23 февраля 2020г. на базе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области "Новое поколение" .

Участникам форума была предоставлена возможность:
  •  познакомиться с современными способами работы со школьниками
  • изучить психологические ресурсные практики
  • расширить свои знания о методологии дизайн-мышления
  • поделиться наиболее важными для себя идеями и составить индивидуальный план улучшения педагогической деятельности.

altaltalt
 
Наши на V Региональном чемпионате Курганской области "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia» Печать
Наши на V Региональном чемпионате Курганской области "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia»

Уже по традиции, февраль наполнен множеством событий на чемпионате , и этот год не исключение.

Конкурсантом компетенции «Инженерный дизайн CAD» стал Курдюков Александр, занявший 3 место среди юниоров.
Саша выступал под руководством эксперта-компатриота Алексей Александровича Водяного (учитель информатики и ИКТ лицея-интерната)

Кроме юных участников, в этом году старшее поколение также участвовали в чемпионате. Соревнования проводились по шести компетенциям, среди которых «Поварское дело», участником которой стала наш повар - Мирошник Лариса Витальевна.altaltaltaltalt
 
Домашние задания на время карантина Печать


Уважаемые обучающиеся лицея-интерната! В связи с введение на базе лицея карантина, ниже размещаются обязательные домашие задания!

Просьба внимательно изучить материалы по всем предметам:


Материалы для скачивания можно найти по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/2Kqo/3yQBj7qzB
ВНИМАНИЕ! задания пополняютсмя ежедневно!

Задание по истории для 10А и 10в (соц-эконом.) на 06.02. 2020. (Учитель - Колесников Н.А.)

1.       По материалу параграфов 6,7,8,9. Составить обобщающую таблицу под названием  «Первые древнерусские князья от Олега до Ярослава Мудрого» В таблице выделить следующие элементы: Имя киевских князей и годы их правления; Мероприятия во внутренней политике; Мероприятия во внешней политике; Основные итоги правления. Все мероприятия должны быть по возможности датированы в хронологическом порядке или иметь приблизительную датировку. Итоги правления  должны включать в себя историческую оценку результатов правления.

Задание для 11 В класса (Соц. гум.)   На 06. 02.2020. (Учитель - Колесников Н.А.)

1.Опираясьна текст учебника( параграфы посвящённые гражданской войне ) и дополнительные источники составьте таблицу: «Основные этапы и события Гражданской войны в России». Структура таблицы должна содержать следующие элементы: Название и хронологические рамки этапов; политический и социальный состав противоборствующих сторон ; участие иностранных интервентов на каждом из этапов;  наиболее крупные военные действия с указанием фронтов или направлений;  имена командующих фронтами с обоих сторон; итоги военных действий по этапам и направлениям.

Учитель - Саблина А.С.
8 класс (второй иностранный язык)
- Грамматические и лексические упражнения с 10 по 16 по 1 разделу. Повторить пройденный материал по 1 разделу к контрольной работе.

9 класс (второй иностранный язык) - Грамматические и лексические упражнения с 10 по 16 по 1 разделу. Повторить пройденный материал по 1 разделу к контрольной работе.
8 класс (основной иностранный язык) - Учебник стр. 126-129 упр. 1, 2. Стр. 130-133 упр. 6, 11.
10Б класс (основной иностранный язык) - Уроки 8 и 9 - грамматические и лексические упражнения.
11Б класс (основной иностранный язык) - Уроки 8 и 9 - грамматические и лексические упражнения.

Учитель - Нестерова А.Н.
Математика 8 класс
П. 4.4 номера 239 - 246
П. 4.5 номера 257 - 259
П.4.6 номера 264 - 273, 278

Математика 9 класс 
2 подгруппа изучаете самостоятельно алгебру
П. 5.4 номера 312 - 328
П. 5.5 номера 330 - 336; 338 - 343
§6 п. 6.1 номера 408 - 413, 420, 421
П.6.2 номера 428 - 431

Математика 10 В
§3(геометрия) читаем, изучаем. Готовимся к к/р;
§6(алгебра) п. 6.1 номера 6.4 - 6.7
П. 6.2 номера 6.10 - 6.13
П.6.3 номера 6.16 - 6.22
П. 6.4 номера 6.31 - 6.35
П. 6.5 номера 6.39 - 6.43

Математика 11В
§3 пункты 64-68: номера 573, 574(а,в), 575 - 585, 587, 589, 592 - 595, 597.


Учиетль -  В.В. Казантаева
8 класс Алгебра:

Изучаем п. 4.3 и  выполняем №224 (у), письменно №№225 - 227 (а,в,и), 228 (ж,з),231, 232 (а,г), 233-236(а); 

               п. 4.4 , №№ 239-246,  247(запомните  и пользуйтесь новой формулой), 248-254 (а,г);

               п. 4.5  №№257-259, 260;

               п. 4.6 №№ 264-273,  275-278 (а,в,г);

              п. 4.7  №№ 280-287(б), 285,289.

Проверьте себя — решите уравнения №№808-810,815,816,818,819,820 (

              В четверг  13.02 будет самостоятельная работа- вариант на сайте «Решу ОГЭ».

 9 класс Геометрия 

Изучаем материал параграфов, смотрим видеоролик (переходим по ссылке), отвечаем устно на вопросы (после текста параграфа) и  выполняем задания:

§12,   №№ 410,414,416,417,420,421,427-432,434,438;
§13,   №№ 444,449,451,455,458,460,462;
§14,    №№ 467,471,473477,483,485,490,492, 499,502, 504,506,508,510, 517;
§15,    №№ 526,525,530-532,536,538541,544,546,548,551,553, 556,561,563,567,568,571;
§16,    №№579,582,584,586,588,590,593,595,597,601,603,605,607,609,613,615.  

      Проверьте себя — тест №4 стр.145-146.

               В пятницу 14.02 будет самостоятельная работа- вариант на сайте «Решу ОГЭ».

Ссылки  для 9 класса Геометрия:

к параграфу 12 https://youtu.be/dRKf9kYDhTQк

к параграфу 13 https://youtu.be/_DFzqzFjGPA

к параграфу 14  https://youtu.be/qU6ZuilsGX0

к параграфу 15 https://youtu.be/pcFUAeTKnWc

к параграфу 16  https://youtu.be/s4pnDyYJ_kw
 
 ССЫЛКИ ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ГЕОМЕТРИИ: 

 ПОСЛЕ  §12  https://youtu.be/dRKf9kYDhTQ

 ПОСЛЕ  §13   https://youtu.be/pcFUAeTKnWc

  ПОСЛЕ    § 14  https://youtu.be/_DFzqzFjGPA

  ПОСЛЕ    §15   https://youtu.be/qU6ZuilsGX0

  ПОСЛЕ    §16  https://youtu.be/
pcFUAeTKnWc


  
Учитель- Данилова Е.В.
Домашнее задание по истории для 8,9 классов. 

8 классы:

Параграф 10-13 пересказ, ответы на вопросы письменно в тетради в конце каждого параграфа, выучить термины. Подготовиться к самостоятельной работе и словарному диктанту.

9 классы:

Параграф 10-13 пересказ, ответы на вопросы письменно в тетради в конце каждого параграфа, выучить термины.

Подготовиться к самостоятельной работе и словарному диктанту.



Учитель - Трубин - по ссылке: https://yadi.sk/d/Z0Z-4lNQZ8FPHA


Задания по биологии - учитель Бузвакова О.Л.

https://yadi.sk/d/RwzHblqTOa1-Gw

 
Домашнее задание для 11В класса Соц. гум.   На 12. 02.2020 - Колесников Н.А.

1. К 19. 02. Подготовить   доклады на тему:

- Дискуссия о причинах и виновниках Гражданской войны и иностранной интервенции в Россию.

- Дискуссия о причинах, целях , хронологических рамках и итогах политики «военного коммунизма»

- Лидеры Белого движения: личность и политическая биография.

- Политическая и социальная программа Белого движения.

- Дискуссия о причинах и масштабах политики «красного» и «белого» террора в годы Гражданской войны.

-Мероприятия большевиков по созданию боеспособной массовой РККА и сравнительный анализ численности, организационной структуры, вооружения сил красной и белых армий на разных этапах войны.

- Выдающиеся руководители и полководцы РККА в годы Гражданской войны.

- положения крестьянства и его отношение к политике  «красных» и «белых» в годы Гражданской войны.

Доклады должны быть рассчитаны на 10-15 минут и могут сопровождаться презентацией.

Учитель Шестакова И.М.
Математика 10А класс
Параграф 3 (геометрия), стр. 57 вопросы к главе 2
Параграф 6 (алгебра)

п 6.6    № 6.48
п 6.6    № 6.49
п 6.6    № 6.50
п 6.6    № 6.51
п 6.6    № 6.52
п 6.6    № 6.56


Физика - учитель Бакланов С.В.

8 класс

Повторить параграфы 37-49, прочитать параграфы 50-52, выполнить упр. 35-36. Будет самостоятельная на упрощение схем. Начать три раза в неделю записывать показания счётчика электроэнергии.
Скоро пишем ВПР, поэтому решите вариант по ссылке: https://4vpr.ru/8-klass/303-8-klass-demoversiya-vpr-2020-po-fizike.html

9 класс
Повторить параграфы 27 (Колебательное движение) по 31 (Резонанс). Прочитать пар. 32-37. Выполнить упражнения 31,34. Будет контрольная по теме «Механические колебания и волны». Номера параграфов могут отличаться в разных версиях учебника, поэтому ориентируйтесь на названия параграфов в скобках.


Домашнее задание по истории для 11-х классов   на 17. 02.-20.02. 2020 - учитель Колесников Н.А. 

для11А, 11Б, и 11В соц-эконом. Составить таблицу  по теме «Политические кризисы Временного правительства».

В таблице должны быть отражены следующие элементы: причины кризиса, основные события кризиса, изменения в составе Временного правительства, влияние кризиса на изменение политической обстановки в стране. Обращаю ваше внимание на то, что в таблице должны найти отражения события апреля-мая, июня-июля, августа-сентября 1917года.

При составлении таблицы можно использовать не только соответствующие параграфы учебника, но и дополнительные источники информации.

Для 11В Соц.гум. подготовка к обобщению материала по теме Гражданской войны с использованием материала учебника (параграфы13-17), обобщающих таблиц и докладов.

Домашнее задание по истории для 10-х классов на 17.02.-20.2020. -10А и 10в соц-эконом.

На основании анализа материала параграфов 10-11 (Русское общество в XI веке) и дополнительной литературы по теме составьте:
  1. Схему управления древнерусским государством в XI веке включая управление отдельными территориями.
  2. Схему,  отражающую церковную организацию на Руси в этот период;
  3. Составьте тезисный план отражающий этапы формирования феодальных отношений на Руси.
  4. Письменно ответьте на задания №3; №8; №10. Страница 94 учебника.
  5. Письменно ответьте на вопросы к документу( фрагмент «Русской Правды»).Страница94-95.
По результатам этой работы будет организована проверка тетрадей и письменная контрольная работа.

 - 10Б выполняет задания №1; №2; №3 по материалу параграфа 7 (Развитие феодальных отношений) и готовится к устному  развёрнутому ответу на вопросы 4, 5, 10 и 11 на стр 95.

Для 10В Соц-гум. Задание следующее:
  1. Подготовиться к устному опросу по вопросам 1, 2, 5. А также заданиям 3 и 4. К параграфу 23 стр. 190
  2. Составить таблицу по материалу параграфа 23 п3-6 на тему: Создание российского централизованного государства при Иване III. В таблице должны быть отражены следующие элементы:
 - рост территорий московского государства при ИванеIII;

- мероприятия по организации внутреннего управления;

- внешнеполитические мероприятия;

- мероприятия религиозно-идеологического характера.

При составлении таблицы необходимо осуществить поиск дополнительной информации по эпохе Ивана III.
  1. По желанию подготовить доклады с презентациями по одной из тем на стр. 201.
Математика - учитель Нестерова А.Н.
8 класс

-2 подгруппа
П. 4.7 номера 280-286
Геометрия §15 номера 510-518

9 класс
Геометрия §13 номера 442-460

10 класс
П. 6.6 номера 6.45-6.50

11 класс
Алгебра §48, номера и 48.1-48.13; 48.15
§49 номера 49.1-49.6

История - учитель Данилова Е.В.
8 класс: параграф 13-14 пересказ, п. 12 читать, повт. п. 1-9, подготовиться к самостоятельной работе.

9 класс: п. 12-13 пересказ, повторить п. 10-11, подготовиться к самост. работе.


Информатика - учитель Водяной А.А.
Все классы - 
УРОК 3. Персональные помощники, результат выполнения - сертификат, принесенный лично или высланный электронно


10-11 Класс: ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСдля школьников и студентов
на лучший проект по тематике развития личности в условиях цифровизации экономики и образования

 
«Встреча с интересным человеком» - Южаков О.И. Печать
17 января 2020 года в ГБОУ «Курганский областной лицей – интернат для одаренных детей» состоялось мероприятие «Встреча с интересным человеком». На вышеуказанное мероприятие был приглашен Южаков Олег Иванович.

Олег Иванович - блестящий математик, он мог бы сделать научную карьеру или стать успешным университетским профессором, но выбрал другое. Учить математике детей. В 2005 году в г. Кургане Олег Иванович Южаков создает АНО «Центр дополнительного математического образования». Сегодня Центр известен всему российскому математическому сообществу. Его ученики регулярно занимают первые и призовые места на областных и российских олимпиадах, поступают в самые престижные вузы страны. Летняя математическая школа, которую проводит Южаков в Зауралье, входит в десятку лучших в России: приезжают одаренные дети из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов, где дела с математическим образованием обстоят отлично. Южакова приглашают преподавать в центр «Сириус» в Сочи, созданный для одаренных детей по инициативе Президента В.В. Путина.

Вначале встречи с лицеистами Олег Иванович рассказал немного о себе и о том как его жизнь тесно переплелась с математикой: «...Родился в 1973 году в Юргамыше. Девять лет учился в обычной школе. И тут в моей жизни случился неожиданный, но счастливый поворот. На олимпиаде по математике меня заприметили студенты Новосибирского государственного университета. Тогда они ездили по городам Урала и Сибири в поисках одаренных детей. Новосибирский академгородок славился своей физикоматематической школой, где огранялись детские таланты, выращивались будущие ученые, а преподавали ведущие профессора университета. В эту-то школу и принимают меня...».
После года обучения в физматшколе он становится студентом мехмата НГУ. О. И. Южаков прошел все ступени элитарного математического образования, где мало одной одаренности, а необходимы еще упорство, трудолюбие и какой-то особый психологический стержень, позволяющий и себя сохранить, и задачи сложные решать. Пройдя все круги математического «ада», Южаков прекрасно понимает своих учеников, способен и защитить их, и предостеречь, и помочь в трудных ситуациях. То есть второе условие успешности педагога, работающего с талантливыми детьми, это понимание души такого ребенка, сколько одаренного, столько и беззащитного перед жесткими реалиями современного мира.

Кстати, Южаков после окончания физмата КГУ, куда он по личным обстоятельствам перевелся из Новосибирского университета, пытался преподавать математику в обычной школе. Но... Образовательные стандарты и шаблоны не для него. Если бы так все и продолжалось, скорее всего, сегодняшнего Южакова, талантливого математика и педагога, могло бы и не случиться. Например, он мог стать футболистом, спортивным тренером, поскольку с детства влюблен в эту удивительную игру. И сегодня всегда готов со своими учениками погонять мяч - футбол математике не помеха. Одно время Южаков даже пытался учиться на спортивном факультете университета, но не срослось. И тогда возник сначала математический кружок при Курганском государственном университете, где Южаков окончил аспирантуру по математике, а затем родилась идея открытия Центра дополнительного математического образования. «Здесь все будут свои и можно свободно заниматься любимым делом - учить способных и одаренных детей математике» - считал Олег Иванович.


Многие пытаются выведать у Олега Ивановича какие-то особые секреты преподавания. Он не пишет научных статей, не публикует методических пособий. Но успехи Южакова очевидны. Значит, дело не в оформленных методичках, а в личности талантливого педагога. Это персональная, штучная педагогика. Интуиция, креативное общение, требовательность и гибкость одновременно и что-то еще, не подвластное стандартам и стереотипам обычного педагогического сознания.

Есть еще одна грань деятельности Олега Южакова. Он хороший организатор. Активно занимается в Кургане пропагандой математических знаний. Центр дополнительного математического образования проводит в городе математические турниры, объединяющие большое количество школьников. Любитель интеллектуальных игр, Южаков и его коллеги регулярно проводят общегородские игры «Что? Где? Когда?», где дети играют совместно с родителями.
О математике Олег Южаков может говорить бесконечно. Для него это не просто наука и тем более не сумма готовых правил и формул, а системный способ мышления, открывающий мир в его многообразии и взаимосвязи. Математика как свобода. Этому и учит детей.
От обучающихся лицея-интерната поступало большое количество вопросов о математике. Так же лицеистов интересовало с какого возраста у детей лучше развивать способности к математике и как прекратить «войну» между людьми с гуманитарным складом ума и математическим. Кроме этого, обучающимся было интересно мнение Олега Ивановича по поводу отставки правительства.
Модераторами (ведущими) мероприятия «Встреча с интересным человеком» были обучающиеся 10 А класса Веливченко Борис и Коркин Александр.
Фотоподборка со встречи: https://vk.com/album-106656540_269929508

/Педагог-психолог лицея-интерната- Ю.И. Синицына
/фото - Аня Кувалдина и Алина Ладошко
alt
 
УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ прошла на базе лицея Печать
Будущие лицеисты 2020 года впервые встретились на нашей базе с 10 по 12 января 2020 г., чтобы изнутри прочувствовать все моменты лицейской жизни, познакомиться с учителями и их требованиями, а также написать пробные контрольные работы и проверить свои знания.
Фотоотчёт с проекта по ссылке: https://vk.com/album-106656540_269764598 
/фото Алена Смирнова
Видеосюжет от ГТРК "Курган" можно посмотреть по ссылке: http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=25164&catid=22&Itemid=120



altaltalt
 
Встреча педагогов лицея-интерната с оперативным сотрудником Управления экономической безопасности Печать
10 января 2020 года в ГБОУ «Курганский областной лицей – интернат для одаренных детей» состоялась встреча педагогов лицея-интерната с оперативным сотрудником Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Курганской области М.А. Кабановым

Представитель УЭБ и ПК УМВД России по Курганской области провел с педагогами беседу на тему: «Противодействие коррупции в системе образования. Ответственность».

В заключение встречи сотрудник органа исполнительной власти ответили на поступившие от педагогов вопросы, давая исчерпывающие ответы.

 

/Психолог лицея-интерната - Ю.И. Синицына
 
12 января в 13.00 состоится общее родительское собрание для всех желающих Печать
Внимание родителей будущих лицеистов, планирующих поступать в лицей-интернат в 2020 году.
12 января в 13.00 состоится общее родительское собрание для всех желающих, на котором будут присутствовать представители администрации Лицея - директор Бобкова Наталья Дмитриевна, и заместители директора - Дружкова Марина Александровна, Кокарева Людмила Михаловна.
После основной информации будет предоставлена возможность задать интересующие вопросы , проконсультироваться лично.
Также для всех желающих после собрания пройдут информационные экскурсии по территории Лицея
(по дополнительным вопросам - пишите в сообщениях)
alt

 
Важная информация для участников Установочной сессии для абитуриентов-2020 Печать
Заезд и размещение школьников на базу Лицея-интерната: 10 января с 16.00 до 17.00
(маршрут до места https://go.2gis.com/gmw5a ) 

Вечером 10.01 и днём 11.01 планируется насыщенная и разнообразная программа, включающая учебные и досуговые занятия, которая характерна для повседневной жизни лицеистов.
  • Список зарегистрированных участников прикреплён во вложении.
  • 12 января в первой половине дня для абитуриентов пройдут контрольные работы для получения дополнительных баллов к поступлению в Лицей-интернат в 2020 году.
  • 13.00 12 января состоится общее родительское собрание для всех желающих с представителями администрации Лицея.
  • для всех желающих после собрания пройдут информационные экскурсии по территории Лицея.
  • разъезд участников и их родителей до 16.00 12 января.

    Для составления договора и подтверждения участия необходимы паспорт (копия) одного из родителей и чек об оплате.
    Для абитуриентов на 2 суток предоставляется проживание, 5-разовое питание, сопровождение и программа.
    Из вещей необходимо взять с собой: повседневную удобную одежду/теплые вещи для перемещения на улице/чистую вторую обувь для корпуса(тапочки)/средства личной гигиены/тетрадь или блокнот с ручками.

    *для дополнительных вопросов вы можете связаться с Екатериной Николаевной через личные сообщения или по телефону 89195759136
    alt
 
Новогодняя постановка "ЧЕРДАК: НЕБО БЛИЗКО" Печать
Тсс-с-с-с!..
Мы приглашаем вас в наше секретное место!

На чердак. Там живёт детство. Там сбываются мечты. Оттуда ближе до новогодних звёзд. 

Курганский областной лицей-интернат.

Новогодняя постановка "ЧЕРДАК: НЕБО БЛИЗКО".
27 декабря, 18:00: выпускники, педагоги*, лицеисты.
28 декабря, 11:00: педагоги и родители.

Ждём именно Вас! 

Уважаемые учителя, воспитатели и сотрудники Курганского областного лицея-интерната для одаренных детей!

Выпускники 2018 и 2019 года - ваши ученики и воспитанники - приглашают вас посетить премьеру именно 27 декабря, чтобы увидеться и пообщаться с вами после спектакля!
alt
 
Встреча с интересным человеком- Кочеров Андрей Борисович Печать
19 декабря 2019 года в ГБОУ «Курганский областной лицей – интернат для одаренных детей» состоялось мероприятие «Встреча с интересным человеком». На данное мероприятие был приглашен Кочеров Андрей Борисович - директор Департамента образования и науки Курганской области. 
На встрече с обучающимися Андрей Борисович вспоминал о своем увлечении туризмом и временах, когда он занимал должность заместителя директора лицея – интерната для одаренных детей. Так же он поделился своим мнением о том, какими личностными и деловыми качествами должен обладать человек, для достижения успеха в современной жизни. Рассказал о сложностях выбора будущей профессии старшеклассниками и дал рекомендации по преодолению возможных сложностей профессионального самоопределения. Особое внимание Андрей Борисович заострил на необходимости изучения иностранных языков и компьютерной грамотности.
Кроме этого, Андрей Борисович, рассказал о плюсах жизни и трудовой деятельности в Курганской области.
Модератором (ведущим) мероприятия «Встреча с интересным человеком» был отличник и активист лицея-интерната Акулов Егор, обучающийся 11 Б класса.
Данное мероприятие будет способствовать укреплению взаимного уважения и понимания между обучающимися и педагогами, позволит лучше узнать, что волнует участников образовательного процесса, чем они живут и к чему стремятся.
Такой формат общения, как «Встреча с интересным человеком» призван сформировать у лицеистов ценностные ориентиры через встречи с известными и значимыми личностями современности и мотивировать подрастающее поколение к личностному росту, стремлению к достижению успеха в жизни.
https://vk.com/album-106656540_269281512

/Психолог лицея-интерната Ю.И. Синицына
/фото Алина Ладошко

altaltalt
 
На базе лицея прошли занятия по проекту "Физтех-регионам" Печать
21 -22 декабря 2019г. на базе Лицея-интерната состоялись занятия Сетевой олимпиадной школы МФТИ, в рамках которых школьникам 8-10 классов Кетовского района удалось прорешать олимпиадные задачи по физике под руководством Кириева Александра Анатольевича, преподавателя всероссийского проекта «Физтех-регионам». Лицей-интернат является оператором данного проекта по Курганской области.
Подробнее о проекте - на сайте: https://os.mipt.ru/#/
alt
alt
/координатор зам.дир. по учебной работе -Кокарева Л.М.
 
Логическая игра от Сбербанка для лицеистов Печать
Вторая логическая игра в партнёрстве с Сбербанк прошла на базе лицея-интерната для одарённых детей, в которой участвовали лицеисты с 8 по 11 класса, представляющие все районы Курганской области.
Ребята в командах соревновались в умении быстро и ловко зарабатывать баллы "спасибо" с помощью различных профессий, попрактиовались в оплате налогов и значимых ежемесячных платежах взрослых людей.
В роли кураторов проекта выступили сотрудники лицея и
студенты магистратуры направления "Организация работы с молодёжью"
Призовой фонд был огромный и заманчивый, поэтому было ради чего бороться! Ну и самые активные и сообразительные обучающиеся получили фирменные подарки от Сбербанка (среди которых настольные, интеллектуальные и творческие игры) и, конечно, специализированную литературу и блокноты с ручками!
Искренне благодарим Сбербанк за игры и надеемся на дальнейшее сотрудничество! 

Фотоотчёт по ссылке: https://vk.com/album-106656540_269194890
altalt
 
Лицеисты встретились со студентами Тюменского индустриального университета Печать
В выходные лицей-интернат посетили гости из Тюменского индустриального университета, которые представляют такие страны как Гана и Кот-ди-Вуар. Эти приветливые студенты рассказали лицеистам о своей жизни в России на контрасте с жаркой Африкой, ответили на интересующие вопросы наших ребят, а их было не мало.
Для лицеистов это была отличная возможность попрактиковаться в английском и французском языках. Также они посетили интерактивные уроки английского у социально-гуманитарных классов. Ребята рассказали гостям о достопримечательностях нашей области и интересных фактах о лицее, конечно же на английском языке.

alt
alt
alt
 
Встреча обучающихся с помощником прокурора Кетовского района Сапрыгиной Викторией Владимировной Печать
В ГБОУ «Курганский областной лицей – интернат для одаренных детей» состоялась встреча обучающихся с помощником прокурора Кетовского района Сапрыгиной Викторией Владимировной.

Кстати, Виктория Владимировна, в 2011 году окончила лицей-интернат.

Данная встреча посвящена Дню принятия Конституции Российской Федерации, а так же реализации социально-просветительского проекта «Уроки с прокурором»

Помощник прокурора рассказала лицеистам об их правах и обязанностях, о нормах нравственного поведения. Также подростки узнали о статьях закона, касающихся ответственности несовершеннолетних за совершение различных преступлений. Ребята были проинформированы о роли и предназначении правоохранительных органов и об особенностях работы органов прокуратуры.

Виктория Владимировна призвала всех обучающихся не совершать необдуманных поступков, которые впоследствии могут негативно сказаться на их будущей жизни.

Данное мероприятие было нацелено на предупреждение преступлений и правонарушений с участием обучающихся лицея - интерната, соблюдению ими законодательства, на формирование у подростков правовой культуры, индивидуального правосознания и ответственного поведения.

 alt

Педагог-психолог лицея-интерната - Ю.И. Синицына
 
День Героев Отечества Печать
День Героев Отечества – зеркало для потомков. 
Знаем ли мы героев своей малой родины? Знаем ли, каким историческим вкладом в историю своей страны обернулись их судьбы?
И 9 декабря, в День Героев Отечества, проверить себя в качестве знатоков родной истории представилась возможность обучающимся 8-го и 9-го классов «Курганского областного лицея-интерната для одаренных детей».
Ребята стали участниками исторического квеста «Город героев», который разработали и провели для них активисты городского отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы».
Лицеистам, разбившимся на 4 дружные команды с говорящими названиями («Восток-Запад», «Суворовцы», «Гражданская оборона», «Заходим с тыла»), приходилось каждый раз, когда им выпадало право хода, серьезно трудиться, чтобы добыть хоть толику важной информации о том или ином нашем герое-зауральце. Звучали фамилии и фрагменты биографий Г.П. Кравченко, М.И. Лагуновой, А.В. Тюнина, Н.В. Архангельского, К.А. Евстигнеева и др.
Выполняя задания по категориям, ребята работали не только извилинами – пришлось напрягать и глазомер, и мышцы, и память с воображением.
В итоге, многие ответы попадали в цель, командный дух был на высоте, совместные усилия приносили ожидаемый результат.
И герои становились ближе…
Фотоотчёт с события по ссылке: https://vk.com/album-106656540_269152563

/педагог-организатор Е.А. Арефьева
alt
 
УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 10-12 января 2020г. Печать
В КУРГАНСКОМ ЛИЦЕЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ 10-12 января 2020 г. пройдёт УСТАНОВОЧНАЯ СЕССИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 

Для будущих лицеистов 8 и 10 классов будет организована активная двухдневная программа, в которую будут входить:
  •  подготовка к успешной сдаче конкурсных испытаний для поступления и возможность получения бонусных баллов
  •  работа по профилям и профориентации
  •  презентация деятельности Образовательного центра одарённых детей и молодёжи "Созвездие"
  • погружение в корпоративные события лицея
    различные интеллектуальные и досуговые игры

Обязательная онлайн регистрация до 25 декабря 2019г.: https://docs.google.com/forms/d/1ymZAn2PeUiRtmkaFg7fvZ53RZi-HJgPCGHPKCkFTH6c/edit?usp=sharing

После прохождения регистрации необходимо написать в личные сообщения "Я подал заявку" Екатерине Николаевне , для добавления участника в беседу проекта и получения быстрой и актуальной информации. 

Стоимость участия: 1440 рублей (оплата производится до конца срока подачи заявок - до 25 декабря 2019г.)
Реквизиты прикреплены во вложении ниже, внимательно изучите информацию перед оплатой.

Количество мест ограничено.

Дополнительную информацию можете получить в сообщениях сообщества Вконтакте

alt
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7