Печать

Домашние задания на время карантина


Уважаемые обучающиеся лицея-интерната! В связи с введение на базе лицея карантина, ниже размещаются обязательные домашие задания!

Просьба внимательно изучить материалы по всем предметам:


Материалы для скачивания можно найти по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/2Kqo/3yQBj7qzB
ВНИМАНИЕ! задания пополняютсмя ежедневно!

Задание по истории для 10А и 10в (соц-эконом.) на 06.02. 2020. (Учитель - Колесников Н.А.)

1.       По материалу параграфов 6,7,8,9. Составить обобщающую таблицу под названием  «Первые древнерусские князья от Олега до Ярослава Мудрого» В таблице выделить следующие элементы: Имя киевских князей и годы их правления; Мероприятия во внутренней политике; Мероприятия во внешней политике; Основные итоги правления. Все мероприятия должны быть по возможности датированы в хронологическом порядке или иметь приблизительную датировку. Итоги правления  должны включать в себя историческую оценку результатов правления.

Задание для 11 В класса (Соц. гум.)   На 06. 02.2020. (Учитель - Колесников Н.А.)

1.Опираясьна текст учебника( параграфы посвящённые гражданской войне ) и дополнительные источники составьте таблицу: «Основные этапы и события Гражданской войны в России». Структура таблицы должна содержать следующие элементы: Название и хронологические рамки этапов; политический и социальный состав противоборствующих сторон ; участие иностранных интервентов на каждом из этапов;  наиболее крупные военные действия с указанием фронтов или направлений;  имена командующих фронтами с обоих сторон; итоги военных действий по этапам и направлениям.

Учитель - Саблина А.С.
8 класс (второй иностранный язык)
- Грамматические и лексические упражнения с 10 по 16 по 1 разделу. Повторить пройденный материал по 1 разделу к контрольной работе.

9 класс (второй иностранный язык) - Грамматические и лексические упражнения с 10 по 16 по 1 разделу. Повторить пройденный материал по 1 разделу к контрольной работе.
8 класс (основной иностранный язык) - Учебник стр. 126-129 упр. 1, 2. Стр. 130-133 упр. 6, 11.
10Б класс (основной иностранный язык) - Уроки 8 и 9 - грамматические и лексические упражнения.
11Б класс (основной иностранный язык) - Уроки 8 и 9 - грамматические и лексические упражнения.

Учитель - Нестерова А.Н.
Математика 8 класс
П. 4.4 номера 239 - 246
П. 4.5 номера 257 - 259
П.4.6 номера 264 - 273, 278

Математика 9 класс 
2 подгруппа изучаете самостоятельно алгебру
П. 5.4 номера 312 - 328
П. 5.5 номера 330 - 336; 338 - 343
§6 п. 6.1 номера 408 - 413, 420, 421
П.6.2 номера 428 - 431

Математика 10 В
§3(геометрия) читаем, изучаем. Готовимся к к/р;
§6(алгебра) п. 6.1 номера 6.4 - 6.7
П. 6.2 номера 6.10 - 6.13
П.6.3 номера 6.16 - 6.22
П. 6.4 номера 6.31 - 6.35
П. 6.5 номера 6.39 - 6.43

Математика 11В
§3 пункты 64-68: номера 573, 574(а,в), 575 - 585, 587, 589, 592 - 595, 597.


Учиетль -  В.В. Казантаева
8 класс Алгебра:

Изучаем п. 4.3 и  выполняем №224 (у), письменно №№225 - 227 (а,в,и), 228 (ж,з),231, 232 (а,г), 233-236(а); 

               п. 4.4 , №№ 239-246,  247(запомните  и пользуйтесь новой формулой), 248-254 (а,г);

               п. 4.5  №№257-259, 260;

               п. 4.6 №№ 264-273,  275-278 (а,в,г);

              п. 4.7  №№ 280-287(б), 285,289.

Проверьте себя — решите уравнения №№808-810,815,816,818,819,820 (

              В четверг  13.02 будет самостоятельная работа- вариант на сайте «Решу ОГЭ».

 9 класс Геометрия 

Изучаем материал параграфов, смотрим видеоролик (переходим по ссылке), отвечаем устно на вопросы (после текста параграфа) и  выполняем задания:

§12,   №№ 410,414,416,417,420,421,427-432,434,438;
§13,   №№ 444,449,451,455,458,460,462;
§14,    №№ 467,471,473477,483,485,490,492, 499,502, 504,506,508,510, 517;
§15,    №№ 526,525,530-532,536,538541,544,546,548,551,553, 556,561,563,567,568,571;
§16,    №№579,582,584,586,588,590,593,595,597,601,603,605,607,609,613,615.  

      Проверьте себя — тест №4 стр.145-146.

               В пятницу 14.02 будет самостоятельная работа- вариант на сайте «Решу ОГЭ».

Ссылки  для 9 класса Геометрия:

к параграфу 12 https://youtu.be/dRKf9kYDhTQк

к параграфу 13 https://youtu.be/_DFzqzFjGPA

к параграфу 14  https://youtu.be/qU6ZuilsGX0

к параграфу 15 https://youtu.be/pcFUAeTKnWc

к параграфу 16  https://youtu.be/s4pnDyYJ_kw
 
 ССЫЛКИ ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ГЕОМЕТРИИ: 

 ПОСЛЕ  §12  https://youtu.be/dRKf9kYDhTQ

 ПОСЛЕ  §13   https://youtu.be/pcFUAeTKnWc

  ПОСЛЕ    § 14  https://youtu.be/_DFzqzFjGPA

  ПОСЛЕ    §15   https://youtu.be/qU6ZuilsGX0

  ПОСЛЕ    §16  https://youtu.be/
pcFUAeTKnWc


  
Учитель- Данилова Е.В.
Домашнее задание по истории для 8,9 классов. 

8 классы:

Параграф 10-13 пересказ, ответы на вопросы письменно в тетради в конце каждого параграфа, выучить термины. Подготовиться к самостоятельной работе и словарному диктанту.

9 классы:

Параграф 10-13 пересказ, ответы на вопросы письменно в тетради в конце каждого параграфа, выучить термины.

Подготовиться к самостоятельной работе и словарному диктанту.



Учитель - Трубин - по ссылке: https://yadi.sk/d/Z0Z-4lNQZ8FPHA


Задания по биологии - учитель Бузвакова О.Л.

https://yadi.sk/d/RwzHblqTOa1-Gw

 
Домашнее задание для 11В класса Соц. гум.   На 12. 02.2020 - Колесников Н.А.

1. К 19. 02. Подготовить   доклады на тему:

- Дискуссия о причинах и виновниках Гражданской войны и иностранной интервенции в Россию.

- Дискуссия о причинах, целях , хронологических рамках и итогах политики «военного коммунизма»

- Лидеры Белого движения: личность и политическая биография.

- Политическая и социальная программа Белого движения.

- Дискуссия о причинах и масштабах политики «красного» и «белого» террора в годы Гражданской войны.

-Мероприятия большевиков по созданию боеспособной массовой РККА и сравнительный анализ численности, организационной структуры, вооружения сил красной и белых армий на разных этапах войны.

- Выдающиеся руководители и полководцы РККА в годы Гражданской войны.

- положения крестьянства и его отношение к политике  «красных» и «белых» в годы Гражданской войны.

Доклады должны быть рассчитаны на 10-15 минут и могут сопровождаться презентацией.

Учитель Шестакова И.М.
Математика 10А класс
Параграф 3 (геометрия), стр. 57 вопросы к главе 2
Параграф 6 (алгебра)

п 6.6    № 6.48
п 6.6    № 6.49
п 6.6    № 6.50
п 6.6    № 6.51
п 6.6    № 6.52
п 6.6    № 6.56


Физика - учитель Бакланов С.В.

8 класс

Повторить параграфы 37-49, прочитать параграфы 50-52, выполнить упр. 35-36. Будет самостоятельная на упрощение схем. Начать три раза в неделю записывать показания счётчика электроэнергии.
Скоро пишем ВПР, поэтому решите вариант по ссылке: https://4vpr.ru/8-klass/303-8-klass-demoversiya-vpr-2020-po-fizike.html

9 класс
Повторить параграфы 27 (Колебательное движение) по 31 (Резонанс). Прочитать пар. 32-37. Выполнить упражнения 31,34. Будет контрольная по теме «Механические колебания и волны». Номера параграфов могут отличаться в разных версиях учебника, поэтому ориентируйтесь на названия параграфов в скобках.


Домашнее задание по истории для 11-х классов   на 17. 02.-20.02. 2020 - учитель Колесников Н.А. 

для11А, 11Б, и 11В соц-эконом. Составить таблицу  по теме «Политические кризисы Временного правительства».

В таблице должны быть отражены следующие элементы: причины кризиса, основные события кризиса, изменения в составе Временного правительства, влияние кризиса на изменение политической обстановки в стране. Обращаю ваше внимание на то, что в таблице должны найти отражения события апреля-мая, июня-июля, августа-сентября 1917года.

При составлении таблицы можно использовать не только соответствующие параграфы учебника, но и дополнительные источники информации.

Для 11В Соц.гум. подготовка к обобщению материала по теме Гражданской войны с использованием материала учебника (параграфы13-17), обобщающих таблиц и докладов.

Домашнее задание по истории для 10-х классов на 17.02.-20.2020. -10А и 10в соц-эконом.

На основании анализа материала параграфов 10-11 (Русское общество в XI веке) и дополнительной литературы по теме составьте:
  1. Схему управления древнерусским государством в XI веке включая управление отдельными территориями.
  2. Схему,  отражающую церковную организацию на Руси в этот период;
  3. Составьте тезисный план отражающий этапы формирования феодальных отношений на Руси.
  4. Письменно ответьте на задания №3; №8; №10. Страница 94 учебника.
  5. Письменно ответьте на вопросы к документу( фрагмент «Русской Правды»).Страница94-95.
По результатам этой работы будет организована проверка тетрадей и письменная контрольная работа.

 - 10Б выполняет задания №1; №2; №3 по материалу параграфа 7 (Развитие феодальных отношений) и готовится к устному  развёрнутому ответу на вопросы 4, 5, 10 и 11 на стр 95.

Для 10В Соц-гум. Задание следующее:
  1. Подготовиться к устному опросу по вопросам 1, 2, 5. А также заданиям 3 и 4. К параграфу 23 стр. 190
  2. Составить таблицу по материалу параграфа 23 п3-6 на тему: Создание российского централизованного государства при Иване III. В таблице должны быть отражены следующие элементы:
 - рост территорий московского государства при ИванеIII;

- мероприятия по организации внутреннего управления;

- внешнеполитические мероприятия;

- мероприятия религиозно-идеологического характера.

При составлении таблицы необходимо осуществить поиск дополнительной информации по эпохе Ивана III.
  1. По желанию подготовить доклады с презентациями по одной из тем на стр. 201.
Математика - учитель Нестерова А.Н.
8 класс

-2 подгруппа
П. 4.7 номера 280-286
Геометрия §15 номера 510-518

9 класс
Геометрия §13 номера 442-460

10 класс
П. 6.6 номера 6.45-6.50

11 класс
Алгебра §48, номера и 48.1-48.13; 48.15
§49 номера 49.1-49.6

История - учитель Данилова Е.В.
8 класс: параграф 13-14 пересказ, п. 12 читать, повт. п. 1-9, подготовиться к самостоятельной работе.

9 класс: п. 12-13 пересказ, повторить п. 10-11, подготовиться к самост. работе.


Информатика - учитель Водяной А.А.
Все классы - 
УРОК 3. Персональные помощники, результат выполнения - сертификат, принесенный лично или высланный электронно


10-11 Класс: ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСдля школьников и студентов
на лучший проект по тематике развития личности в условиях цифровизации экономики и образования

Антикоррупция

Телефоны доверия по борьбе с коррупцией 
8-35231-2-51-60: Бобкова Наталья Дмитриевна - директор