Печать

В ЛИЦЕЕ ДАЮТ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ

В ГБОУ «Лицей-интернат для одаренных детей» в 8 и 9 классах проходят уроки функциональной грамотности на базе электронного банка тренировочных заданий. Функциональная грамотность делится в свою очередь на читательскую, математическую и естественнонаучную. Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
Такое определение созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA — исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного мониторинга: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?»
Каждое задание PISA — это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий подросток должен понять проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.
Функциональная грамотность сегодня стала важнейшим индикатором общественного благополучия, а функциональная грамотность обучающихся — важным показателем качества образования. 
DSC 0893DSC 0895DSC 0897DSC 0903
 

Горячая линия по дистанционному обучению:

phone

И.о. директора Коротких Полина Викторовна
8(963)869-92-86


Зам. директора по УВР Кокарева Людмила Михайловна
8(912)831-80-31


Администратор электронного журнала Колотовкина Елена Юрьевна 8(909)724-83-66 e-mail: kolotovkina_elen@mail.ru


Антикоррупция

Телефоны доверия по борьбе с коррупцией 
8-35231-2-51-60: Коротких Полина Викторовна - и.о. директора