Печать

О поступлении в лицей-интернат в 2020 году

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Поступление в лицей-интернат для одарённых детей в 2020 году будет осуществляться дистанционно и в несколько этапов:

1)    До 31 мая 2020 всем абитуриентам (в 8/10 классы) необходимо заполнить онлайн-заявку по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1EHQwoMxDpzID9RPZbNcQveaU7U53KcRm1pQe688Skxk/edit?usp=sharing

2)    Вступить в беседу Вконтакте для абитуриентов (отдельно для 8 и 10 классов);

3)    С 1 по 7 июня 2020 г. и прорешать тренировочные вступительные работы по математике и русскому языку, которые будет опубликованы на сайте и в официальных группах в социальных сетях;

4)    Для 8 класса-10 июня и 10 классов-11 июня будут проведены контрольные работы в формате онлайн по математике и русскому языку;

5)    Список абитуриентов, рекомендованных к поступлению в 8 класс будет опубликован до 17 июня 2020 г. по итогам контрольных работ (в спорном случае - по списку достижений в конкурсах/олимпиадах);

6)    Список абитуриентов, рекомендованных к поступлению в 10 классы будет опубликован до 7 июля 2020 г. по итогам контрольных работ по математике и русскому языку. Распределение по профилям состоится после проведения дополнительных экзаменов по необходимым предметам.

Дополнительные вопросы можете задать в сообщения сообщества или Екатерине Николаевне.

alt
Печать

Региональная акция "Найди своего героя"

В честь 75-ой годовщины Великой Победы в Великой отечественной войне в лицее-интернате прошли различные события в формате онлайн.

Одно из них - викторина по видеосвязи "Путь к Победе" от учителей истории - Колесникова Н.А. и Даниловой Е.В. (файл прикреплён во вложении).

Обучающиеся и сотрудники лицея-интерната для одарённых детей поддержали региональную информационно-просветительскую акцию 
"Найди своего героя" 

Все портреты можно найти в нашей группе: https://vk.com/album-106656540_272189260
alt
altalt

#ГодПамяти#про45
Вложения:
Скачать файл (Найди своего героя 1 союз.pdf)Найди своего героя [1 союз]2644 Kb
Скачать файл (Найди своего героя 2 союз.pdf)Найди своего героя [2 союз]1843 Kb
Скачать файл (Найди своего героя 3 союз.pdf)Найди своего героя[3 союз]2043 Kb
Скачать файл (Онлайн-Викторина Путь к Победе.pdf)Онлайн - викторина "Путь к победе"[сценарий онлайн викторины]1700 Kb
Печать

Расписание дистанционных занятий и информация о домашних заданиях

Уважаемые лицеисты!
Внимательно ознакомьтесь с приказом о введении особого порядка образовательного процесса и изменениями в расписании (документ прикреплен во вложении).

Также просьба ежедневно просматривать и выполнять домашние задания, которые предоставляют учителя в данной группе: https://vk.com/club193285924

П
о дополнительным вопросам можете обратиться к зам.директору по учебной работе - Кокаревой Людмиле Михайловне (https://vk.com/id357373347)

alt
Вложения:
Скачать файл (положение о дистанционном обучении.pdf)Положение о дистанционном обучении 2020 г.[в лицее-интернате]754 Kb
Скачать файл (Приказ о дистанционном образовании.pdf)Приказ о введении особого порядка образовательного процесса[о дистанционном образовании]566 Kb
Скачать файл (приказ о ДО.pdf)Приказ об организации дистанционного обучения[в лицее-интернате]356 Kb
Скачать файл (Расписание с 18.05.pdf)Расписание с 18.05.pdf[обновлённое с 18.05.2020]212 Kb
Печать

Информация для родителей и обучающихся в период самоизоляции / Телефоны горячей линии

Уважаемые родители и обучающиеся лицея-интерната, просим ознакомиться со следующими документами, которые прикреплены во вложении к данному посту.

По волнующим вопросам можно обратиться по телефонам горячей линии:
  • Дружкова Марина Александровна (зам.директора по административно-воспитательной работе) - 89058514978
  • Синицына Юлия Игоревна (педагог-психолог, социальный педагог) - 89129736084
  • Черкозьянова Ольга Николаевна ( тьютор) 89195942291


Также хочется напомнить, что по любым вопросам, входящим в профессиональные компетенции психолога, выможете обратиться напрямую к Юлии Игоревне Синицыной - по телефону 89129736084 или по эл.почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
alt
Печать

Обращение к обучающимся и родителям

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

       На основании приказа Департамента образования и науки Курганской области в период с 6 по 30 апреля для обучающихся 8-11 классов возобновляется образовательный процесс в образовательных организациях с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях усиленного санитарно-эпидемиологического режима и режима самоизоляции.

   В условиях реализации дистанционного обучения обучающимся будут использоваться платформы по согласованию с учителями предметниками:
  • Skype
  • Zoom
  • Учи.ру
  • Youtube
  • https://ege.sdamgia.ru (Решу ЕГЭ)
  • https://resh.edu.ru (Российская электронная школа)
  • interneturok.ru
  • https://school.yandex.ru (Школа.Яндекс)
  • yaklass.ru (Яндекс.Класс)
  • https://education.yandex.ru/lab/classes/10650/lessons/russian/complete/ (Яндекс.Учебник) и др.
  • https://ege.sdamgia.ru (Решу ЕГЭ, ОГЭ, ВПР)
  • https://foxford.ru
  • https://yandex.ru/tutor/ (Яндекс.Репетитор)
  • https://uchi.ru (Учи.ру) и др.
       В условиях дистанционного обучения нагрузка на Интернет будет огромной, возможны перебои в работе образовательных платформ, поэтому учителями - предметниками будут организованы занятия в виде выдачи заданий с указанием максимального срока сдачи. Это позволит детям делать перерывы в учебе, выполнять домашние задания в любое удобное для них время, тем самым позволит соблюдать режим зрительной нагрузки.

     Для обратной связи с учениками (проверки и разбора работ) учителя будут использовать: Skype (для консультаций небольших групп или для индивидуальных консультаций), Zoom (для консультаций небольших групп или для индивидуальных консультаций), социальные сети, например VK.com и др., мессенджеры whatsapp.com, viber.com и др.

       В условиях изменившегося процесса обучения требуется огромная ответственность не только со стороны учителей, но и со стороны учеников. Чтобы полностью контролировать процесс обучения, педагоги лицей-интерната будут выставлять оценки в свой электронный журнал и оповещать о результатах обучающихся.

       Уважаемые родители, если Ваш ребенок болен и не может выполнять задания, просим своевременно ставить в известность тьютора, который будет доводить информацию до учителей-предметников.

         Уважаемые родители! Дорогие ребята! Мы понимаем, что нам надо пережить это нелегкое время и максимально использовать его для обучения. Мы будем стараться делать все, что зависит от нас! Если у вас будут предложения по организации процесса обучения и воспитания, мы будем рады их рассмотреть!

Успеха в обучении! Берегите себя и своих близких!

alt
Печать

В Курганской области продлили каникулы до 3 апреля 2020г.

Указом Президента РФ дни с 30 марта по 3 апреля объявлены нерабочими. В связи с этим, в школах Курганской области на неделю продлеваются каникулы. На выходные также уходят детские сады, учреждения дополнительного, среднего профессионального образования и вузы.

Для дошкольников, чьи родители в этот период выйдут на работу, при необходимости будут созданы малокомплектные дежурные группы. Для этого Департамент образования и науки Курганской области рекомендовал муниципальным органам управления образованием провести опрос среди родителей, чтобы определить потребность в таких группах. Прием детей будет осуществляться в соответствии со всеми нормами СанПиН и требованиями Роспотребнадзора, с применением «утренних фильтров».

Отметим, что с 6 апреля все образовательные учреждения вернутся в режим дистанционного обучения до особого распоряжения.

Напомним, что в Департаменте образования и науки Курганской области в эти дни работает горячая линия: 8(3522) 46-14-41.
alt
Печать

Задания и расписание дистанционного обучения

Уважаемые лицеисты, расписание для дистанционного обучения прикреплено во вложении ниже! Просим внимательно отнестись ко всем заданиям:

Они размещены по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/oEBg/5c95LJ9GB
  • Мерзлякова Н.М. - русский язык / Изучить пар.101, 102; упр.479; решать задания ЕГЭ; писать сочинения
  • Нестерова А.Н. - математика

8 класс
П. 5.3 номера 303-305;
П. 5.4 номера 309-314;
П. 5.5 номера 317-322

9 класс
П. 8.1 номера 479-483. Документ с задачами в беседе, решение высылаем 31.03

10 класс
П. 7.5 номера 7.75; 7.77-7.82. Видео по теме в беседе.

11 класс
П. 53 номера 53.1 (в, г); 53.2 (в, г)
П. 54 номера 54.1-54.3; 54.5-54.10



alt

Печать

Приглашаем педагогов на методический семинар выявления и поддержки одарённых детей

26 марта 2020 года с 10.00 до 13.00 состоится методические семинар, организованный Образовательным центром одаренных детей и молодежи «Созвездие», темой которого является выявление и поддержка одаренных детей Курганской области. 

На семинар приглашаются специалисты, организующие проектную деятельность обучающихся, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций и специалисты, работающие с одаренными детьми в муниципальных органах управления образованием и общеобразовательных организациях.

Место проведения — лицей-интернат для одарённых детей (схема проезда https://go.2gis.com/gmw5a )

Обязательная онлайн-регистрация по ссылке:  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeMgtorvLzahtxp6_Exbo46OeOqgLzgvcLr_wb79o-eo6jxSQ/viewform?usp=sf_link
alt


Печать

7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции

Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

• высокая температура тела

• головная боль

• слабость

• кашель

• затрудненное дыхание

• боли в мышцах

• тошнота

• рвота

• диарея

7 шагов по профилактие новой коронавирусной инфекции:

1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)



5 правил при подозрении на новую коронавирусную инфекцию:

1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

О дезинфекции мобильных устройств

Мобильный телефон, который мы практически не выпускаем из рук (причём в самых разных местах), может являться одним из главных источников бактерий и вирусов – возбудителей самых различных инфекций.

Почему это происходит? Есть несколько основных причин:

- мобильный телефон часто передаётся из рук в руки, да и владелец телефона далеко не всегда берёт его только что помытыми руками;

- мобильный телефон при разговоре подносится совсем близко к лицу;

- многие владельцы гаджетов просто никогда их не чистят, боясь повредить;

- многие берут мобильные телефоны с собой в туалет – место очень «богатое» различными возбудителями.

Особо важную роль может сыграть мобильный телефон как переносчик возбудителей гриппа, других вирусных респираторных инфекций и, в частности, коронавирусной инфекции COVID-19.

Как избежать инфекции?

Первое: строго соблюдать гигиену рук – после посещения общественных мест и туалета всегда тщательно мыть руки в течение 20 секунд, после чего насухо вытирать их одноразовым бумажным полотенцем. Крайне целесообразно иметь при себе антисептические салфетки или жидкие средства (гели, спреи и др.). Так всегда можно поддерживать чистоту рук даже при отсутствии возможности их вымыть.

Второе: регулярно обрабатывать сам телефон антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол – то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него).

Для борьбы с вирусами гриппа и ОРВИ (и коронавирусами) лучше всего использовать салфетки и гели на основе спирта. Популярный антисептик хлоргексидин больше предназначен для защиты от бактерий, но в крайнем случае можно использовать и его.

Телефон следует обрабатывать после каждого посещения публичных мест, общественного транспорта и т. д. И обязательно – вечером, после окончания рабочего дня.

alt
Печать

НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРСЫ "Развитие и распространение лучшего опыта"

Лицей выиграл грант на распространение и развитие лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций.
Основной целью нашего проекта является развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей "Математика", "Информатика" и "Технология".

В рамках программы планируется проведение на нашей территории выездных сессий для проведения занятий с работниками образовательных организаций, а также разработка цифрового учебно-методического комплекса (информационную платформу), позволяющего транслировать опыт работы дистанционно , с возможностью размещения учебных и методических материалов. Кроме того, планируется серия различных интеллектуальных игр для обучающихся . 

Для потверждения участия в мероприятиях данного курса пройдите по ссылке для заполнения формы:
http://odar-licey.obr45.ru/index.php?option=com_rsform&formId=5
Печать

Прощай, Масленица!

28 февраля на главной площади «Лицея-интерната для одаренных детей» состоялись массовые гуляния в честь Масленицы. Настырная зима, насылавшая на лицеистов и сотрудников в этот день угрюмые серые тучи и предательский дождь, была совместными усилиями изгнана! Конечно, пришлось для этого ребятам как следует постараться - вооружились кто метлами, кто гирями, кто магическими заклинаниями, а кто просто пришёл с хорошим настроением и солнечной улыбкой.
Весну отвоевывали всем миром - силушку богатырскую демонстрировали; играми да конкурсами удаль молодецкую раззадоривали; хороводами да кричалками Солнце будили.
А когда символический «солнечный круг», состоящий из бегущих разгоряченных и румяных лицеистов, замкнулся, небо расчистилось и вышло-таки на арену вселенское Светило! Сработала лицейская магия! 
Чтобы закрепить успех, в жаркий огонь масленичного костра представители от классов начали отправлять чучела - одно другого краше! Так сгорели в костре (синим пламенем!) «лицейская лень», вечная «нехватка времени», масса вредных привычек и все то, что мешает нам радоваться жизни и учиться.
Так в ГБОУ «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей» пришла весна! 

/педагог-организатор - Арефьева Е.
/ фото Аня Кувалдина
Все фотографии по ссылке: https://vk.com/album-106656540_270832183

alt
Печать

Он работает «За облаками»

27 февраля лицеисты принимали у себя в качестве гостя исполнительного директора радиохолдинга «Радио-45» Ярослава Алексеевича Фомина. Это было очередное событие в рамках проекта "Встреча с интересным человеком".
И прошла она так, что кразряду рядовых мероприятий ее теперь отнести сложно. Почему? 
Да потому что гость оказался потрясающим собеседником! Потому что его позитивная энергия, его тонкий юмор и необъятный кругозор не оставили в зале места для скуки. Потому что модератор встречи, Аня Пшеничникова (11В), подошла творчески к своей роли и рискнула обновить привычный формат встречи. И у нее получилось! 

Гостю выпадало (по воле собственноручно вытянутого жребия) то произносить монологи на заданную тему, то кратко и молниеносно отвечать на провокационные вопросы раздела «Острый блиц», то изъясняться по представленному на экране фотофакту из своей биографии, то самому выступать в роли интервьюера. В итоге Ярослав Алексеевич продемонстрировал завидное самообладание, необозримый масштаб личности и блестящие ораторские способности при прохождении «огня, воды и медных труб» лицейского любопытства.
В финале встречи речь пошла о вечных ценностях. И заключительные слова гостя встречи звучали особенно убедительно и искренне, потому что их произносил не просто исполнительный директор известного зауральского радиохолдинга, а координатор всероссийской акции «Бессмертный полк» (стоявший у ее истоков в г. Курган!) и просто неравнодушный человек – Ярослав Фомин. 

/педагог-организатор Арефьева Е.
/фото Оля Евдонич

alt
Печать

Зима 2020 – время достижений Богдана Гомзякова

Обучающийся 11Б класса Богдан Гомзяков в очередной раз продемонстрировал свою уникальную способность: за короткий срок он умудрился пройти целую серию профильных испытаний за пределами Курганской области и стать их призером!
Его зимний марафон начался с декабря 2019 года, когда Богдан прошел на региональный этап (в г.Челябинск) Всероссийского конкурса научных и инженерных проектов «Потенциал Южного Урала» с проектом «Конвейерный 3Д-принтер «INFINITAS». Гомзяков Богдан получил за него диплом победителя II степени, что стало для него билетом на Международный Балтийский инженерный конкурс в г. Санкт-Петербург.
После зимних каникул неутомимый зауральский лицеист стал участником образовательной смены по дискретной математике и информатике от МФТИ, которая проходила в Подмосковье с 17-го по 26 января. На смене наш Богдан стал бронзовым призером олимпиады по математике.
С 3-го по 6-е февраля в Санкт-Петербурге проходил XVI Международный Балтийский научно-инженерный конкурс. В формате стендовой защиты представитель ГБОУ «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей» Гомзяков Богдан Валерьевич представлял свой проект «Конвейерный 3Д -принтер «INFINITAS» перед молодежным и бизнес-жюри.
В эти же сроки он успел принять участие в Балтийской инженерной олимпиаде по физике и математике. Результат – дополнительные 5 баллов при поступлении в Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого!
А 22 февраля снова Челябинск. Там Богдан принял участие в заключительном этапе Олимпиады «Физ-Тех» от МФТИ. Ждем результатов в апреле.
Как это у него получается? Он и сам не знает. Только застенчиво улыбается, держа в руках целый ворох грамот, дипломов и сертификатов различного образца.
Возможно, это уже просто привычка – идти все время вперед и штурмовать, несмотря ни на что, даже самые заоблачные вершины. Ведь только так можно понять, чего ты стоишь и на что способен.
Удачи тебе, Богдан! Пусть и в дальнейшем все твои штурмы олимпийских и научных вершин окажутся успешными! 

/педагог-организатор Арефьева. Е.М.

Печать

Президентский грант? Наш!

21 февраля 2020 года Координационным комитетом под председательством Сергея Кириенко были подведены итоги очередного конкурса Фонда Президентских грантов.

В Курганской области его победителями стали 13 некоммерческих организаций. И нам есть чему порадоваться – ведь именно ГБОУ «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей» является учредителем одной из них. Это АНО (автономная некоммерческая организация) социального развития «Региональный центр достижений».

Вот какое сообщение пришло на электронную почту разработчиков проекта от имени генерального директора Фонда президентских грантов Ильи Чуркина: «Ваша организация с заявкой 20-1-037242 вошла в число победителей и получит грант Президента Российской Федерации. Поздравляем!». Так руководитель проекта, педагог-психолог лицея-интерната, Синицына Юлия Игоревна, и его координаторы, в лице заместителя директора по административно-воспитательной работе Дружковой Марины Александровны и педагога-организатора Арефьевой Елены Михайловны, узнали, что путь к профессиональной и полноценной реализации своих идей открыт.

Грантовый проект сотрудников лицея-интерната под названием «Семейный паззл» нацелен на продвижение родительского просвещения в Курганской области и представляет собой создание и проведение динамичного обучающего и просветительского экспресс-курса для родителей детей подросткового возраста с использованием разнообразных форм педагогического просвещения.

Проект оказался среди 2017 поддержанных проектов из 9308 инициатив, поданных на конкурс.

Это большая честь! Но это и серьезная ответственность. Только УДАЧИ вам на этом пути!
alt
Печать

Коленникова Н.А. награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения РФ"

Коленникова Наталья Анатольевна - педагог высшей категории Лицея-интерната для одарённых детей награждена за заслуги в сфере образования и добросовестный труд нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации".
Педагогический коллектив и администрация лицея-интерната поздравляют Наталью Анатольевну с достойной оценкой деятельности в сфере образования.
altalt
Печать

Даниил Черемных - защитил честь лицея.

15 февраля в Гуманитарном институте КГУ(г. Курган) состоялась областная олимпиада «Гражданская война в России (к 100-летию битвы за Тобол)», организованная кафедрой истории и документоведения. В ней приняли участие более 20-ти школьников и студентов области.
И наши лицеисты не преминули вступить в это олимпийское состязание.

А 25 февраля состоялось награждение победителей. И среди школьников не оказалось равных нашему Даниилу Черемных! По итогам проверки олимпиадных заданий его отрыв от ближайшего конкурента составил более 20 баллов. Поздравляем Даниила и его учителя, Колесникова Николая Александровича, с блестящей победой! 

/педагог-организатор Арефьева Е.М.
alt
Печать

Образовательный форум «Спутник»-мы в теме!

Наталья Дмитриевна Бобкова приняла участие в образовательном форуме для учителей и руководителей учебных заведений «Спутник», который состоялся 22-23 февраля 2020г. на базе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области "Новое поколение" .

Участникам форума была предоставлена возможность:
  •  познакомиться с современными способами работы со школьниками
  • изучить психологические ресурсные практики
  • расширить свои знания о методологии дизайн-мышления
  • поделиться наиболее важными для себя идеями и составить индивидуальный план улучшения педагогической деятельности.

altaltalt
Печать

Наши на V Региональном чемпионате Курганской области "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia»

Наши на V Региональном чемпионате Курганской области "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia»

Уже по традиции, февраль наполнен множеством событий на чемпионате , и этот год не исключение.

Конкурсантом компетенции «Инженерный дизайн CAD» стал Курдюков Александр, занявший 3 место среди юниоров.
Саша выступал под руководством эксперта-компатриота Алексей Александровича Водяного (учитель информатики и ИКТ лицея-интерната)

Кроме юных участников, в этом году старшее поколение также участвовали в чемпионате. Соревнования проводились по шести компетенциям, среди которых «Поварское дело», участником которой стала наш повар - Мирошник Лариса Витальевна.altaltaltaltalt
Печать

Домашние задания на время карантина


Уважаемые обучающиеся лицея-интерната! В связи с введение на базе лицея карантина, ниже размещаются обязательные домашие задания!

Просьба внимательно изучить материалы по всем предметам:


Материалы для скачивания можно найти по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/2Kqo/3yQBj7qzB
ВНИМАНИЕ! задания пополняютсмя ежедневно!

Задание по истории для 10А и 10в (соц-эконом.) на 06.02. 2020. (Учитель - Колесников Н.А.)

1.       По материалу параграфов 6,7,8,9. Составить обобщающую таблицу под названием  «Первые древнерусские князья от Олега до Ярослава Мудрого» В таблице выделить следующие элементы: Имя киевских князей и годы их правления; Мероприятия во внутренней политике; Мероприятия во внешней политике; Основные итоги правления. Все мероприятия должны быть по возможности датированы в хронологическом порядке или иметь приблизительную датировку. Итоги правления  должны включать в себя историческую оценку результатов правления.

Задание для 11 В класса (Соц. гум.)   На 06. 02.2020. (Учитель - Колесников Н.А.)

1.Опираясьна текст учебника( параграфы посвящённые гражданской войне ) и дополнительные источники составьте таблицу: «Основные этапы и события Гражданской войны в России». Структура таблицы должна содержать следующие элементы: Название и хронологические рамки этапов; политический и социальный состав противоборствующих сторон ; участие иностранных интервентов на каждом из этапов;  наиболее крупные военные действия с указанием фронтов или направлений;  имена командующих фронтами с обоих сторон; итоги военных действий по этапам и направлениям.

Учитель - Саблина А.С.
8 класс (второй иностранный язык)
- Грамматические и лексические упражнения с 10 по 16 по 1 разделу. Повторить пройденный материал по 1 разделу к контрольной работе.

9 класс (второй иностранный язык) - Грамматические и лексические упражнения с 10 по 16 по 1 разделу. Повторить пройденный материал по 1 разделу к контрольной работе.
8 класс (основной иностранный язык) - Учебник стр. 126-129 упр. 1, 2. Стр. 130-133 упр. 6, 11.
10Б класс (основной иностранный язык) - Уроки 8 и 9 - грамматические и лексические упражнения.
11Б класс (основной иностранный язык) - Уроки 8 и 9 - грамматические и лексические упражнения.

Учитель - Нестерова А.Н.
Математика 8 класс
П. 4.4 номера 239 - 246
П. 4.5 номера 257 - 259
П.4.6 номера 264 - 273, 278

Математика 9 класс 
2 подгруппа изучаете самостоятельно алгебру
П. 5.4 номера 312 - 328
П. 5.5 номера 330 - 336; 338 - 343
§6 п. 6.1 номера 408 - 413, 420, 421
П.6.2 номера 428 - 431

Математика 10 В
§3(геометрия) читаем, изучаем. Готовимся к к/р;
§6(алгебра) п. 6.1 номера 6.4 - 6.7
П. 6.2 номера 6.10 - 6.13
П.6.3 номера 6.16 - 6.22
П. 6.4 номера 6.31 - 6.35
П. 6.5 номера 6.39 - 6.43

Математика 11В
§3 пункты 64-68: номера 573, 574(а,в), 575 - 585, 587, 589, 592 - 595, 597.


Учиетль -  В.В. Казантаева
8 класс Алгебра:

Изучаем п. 4.3 и  выполняем №224 (у), письменно №№225 - 227 (а,в,и), 228 (ж,з),231, 232 (а,г), 233-236(а); 

               п. 4.4 , №№ 239-246,  247(запомните  и пользуйтесь новой формулой), 248-254 (а,г);

               п. 4.5  №№257-259, 260;

               п. 4.6 №№ 264-273,  275-278 (а,в,г);

              п. 4.7  №№ 280-287(б), 285,289.

Проверьте себя — решите уравнения №№808-810,815,816,818,819,820 (

              В четверг  13.02 будет самостоятельная работа- вариант на сайте «Решу ОГЭ».

 9 класс Геометрия 

Изучаем материал параграфов, смотрим видеоролик (переходим по ссылке), отвечаем устно на вопросы (после текста параграфа) и  выполняем задания:

§12,   №№ 410,414,416,417,420,421,427-432,434,438;
§13,   №№ 444,449,451,455,458,460,462;
§14,    №№ 467,471,473477,483,485,490,492, 499,502, 504,506,508,510, 517;
§15,    №№ 526,525,530-532,536,538541,544,546,548,551,553, 556,561,563,567,568,571;
§16,    №№579,582,584,586,588,590,593,595,597,601,603,605,607,609,613,615.  

      Проверьте себя — тест №4 стр.145-146.

               В пятницу 14.02 будет самостоятельная работа- вариант на сайте «Решу ОГЭ».

Ссылки  для 9 класса Геометрия:

к параграфу 12 https://youtu.be/dRKf9kYDhTQк

к параграфу 13 https://youtu.be/_DFzqzFjGPA

к параграфу 14  https://youtu.be/qU6ZuilsGX0

к параграфу 15 https://youtu.be/pcFUAeTKnWc

к параграфу 16  https://youtu.be/s4pnDyYJ_kw
 
 ССЫЛКИ ДЛЯ 9 КЛАССА ПО ГЕОМЕТРИИ: 

 ПОСЛЕ  §12  https://youtu.be/dRKf9kYDhTQ

 ПОСЛЕ  §13   https://youtu.be/pcFUAeTKnWc

  ПОСЛЕ    § 14  https://youtu.be/_DFzqzFjGPA

  ПОСЛЕ    §15   https://youtu.be/qU6ZuilsGX0

  ПОСЛЕ    §16  https://youtu.be/
pcFUAeTKnWc


  
Учитель- Данилова Е.В.
Домашнее задание по истории для 8,9 классов. 

8 классы:

Параграф 10-13 пересказ, ответы на вопросы письменно в тетради в конце каждого параграфа, выучить термины. Подготовиться к самостоятельной работе и словарному диктанту.

9 классы:

Параграф 10-13 пересказ, ответы на вопросы письменно в тетради в конце каждого параграфа, выучить термины.

Подготовиться к самостоятельной работе и словарному диктанту.



Учитель - Трубин - по ссылке: https://yadi.sk/d/Z0Z-4lNQZ8FPHA


Задания по биологии - учитель Бузвакова О.Л.

https://yadi.sk/d/RwzHblqTOa1-Gw

 
Домашнее задание для 11В класса Соц. гум.   На 12. 02.2020 - Колесников Н.А.

1. К 19. 02. Подготовить   доклады на тему:

- Дискуссия о причинах и виновниках Гражданской войны и иностранной интервенции в Россию.

- Дискуссия о причинах, целях , хронологических рамках и итогах политики «военного коммунизма»

- Лидеры Белого движения: личность и политическая биография.

- Политическая и социальная программа Белого движения.

- Дискуссия о причинах и масштабах политики «красного» и «белого» террора в годы Гражданской войны.

-Мероприятия большевиков по созданию боеспособной массовой РККА и сравнительный анализ численности, организационной структуры, вооружения сил красной и белых армий на разных этапах войны.

- Выдающиеся руководители и полководцы РККА в годы Гражданской войны.

- положения крестьянства и его отношение к политике  «красных» и «белых» в годы Гражданской войны.

Доклады должны быть рассчитаны на 10-15 минут и могут сопровождаться презентацией.

Учитель Шестакова И.М.
Математика 10А класс
Параграф 3 (геометрия), стр. 57 вопросы к главе 2
Параграф 6 (алгебра)

п 6.6    № 6.48
п 6.6    № 6.49
п 6.6    № 6.50
п 6.6    № 6.51
п 6.6    № 6.52
п 6.6    № 6.56


Физика - учитель Бакланов С.В.

8 класс

Повторить параграфы 37-49, прочитать параграфы 50-52, выполнить упр. 35-36. Будет самостоятельная на упрощение схем. Начать три раза в неделю записывать показания счётчика электроэнергии.
Скоро пишем ВПР, поэтому решите вариант по ссылке: https://4vpr.ru/8-klass/303-8-klass-demoversiya-vpr-2020-po-fizike.html

9 класс
Повторить параграфы 27 (Колебательное движение) по 31 (Резонанс). Прочитать пар. 32-37. Выполнить упражнения 31,34. Будет контрольная по теме «Механические колебания и волны». Номера параграфов могут отличаться в разных версиях учебника, поэтому ориентируйтесь на названия параграфов в скобках.


Домашнее задание по истории для 11-х классов   на 17. 02.-20.02. 2020 - учитель Колесников Н.А. 

для11А, 11Б, и 11В соц-эконом. Составить таблицу  по теме «Политические кризисы Временного правительства».

В таблице должны быть отражены следующие элементы: причины кризиса, основные события кризиса, изменения в составе Временного правительства, влияние кризиса на изменение политической обстановки в стране. Обращаю ваше внимание на то, что в таблице должны найти отражения события апреля-мая, июня-июля, августа-сентября 1917года.

При составлении таблицы можно использовать не только соответствующие параграфы учебника, но и дополнительные источники информации.

Для 11В Соц.гум. подготовка к обобщению материала по теме Гражданской войны с использованием материала учебника (параграфы13-17), обобщающих таблиц и докладов.

Домашнее задание по истории для 10-х классов на 17.02.-20.2020. -10А и 10в соц-эконом.

На основании анализа материала параграфов 10-11 (Русское общество в XI веке) и дополнительной литературы по теме составьте:
  1. Схему управления древнерусским государством в XI веке включая управление отдельными территориями.
  2. Схему,  отражающую церковную организацию на Руси в этот период;
  3. Составьте тезисный план отражающий этапы формирования феодальных отношений на Руси.
  4. Письменно ответьте на задания №3; №8; №10. Страница 94 учебника.
  5. Письменно ответьте на вопросы к документу( фрагмент «Русской Правды»).Страница94-95.
По результатам этой работы будет организована проверка тетрадей и письменная контрольная работа.

 - 10Б выполняет задания №1; №2; №3 по материалу параграфа 7 (Развитие феодальных отношений) и готовится к устному  развёрнутому ответу на вопросы 4, 5, 10 и 11 на стр 95.

Для 10В Соц-гум. Задание следующее:
  1. Подготовиться к устному опросу по вопросам 1, 2, 5. А также заданиям 3 и 4. К параграфу 23 стр. 190
  2. Составить таблицу по материалу параграфа 23 п3-6 на тему: Создание российского централизованного государства при Иване III. В таблице должны быть отражены следующие элементы:
 - рост территорий московского государства при ИванеIII;

- мероприятия по организации внутреннего управления;

- внешнеполитические мероприятия;

- мероприятия религиозно-идеологического характера.

При составлении таблицы необходимо осуществить поиск дополнительной информации по эпохе Ивана III.
  1. По желанию подготовить доклады с презентациями по одной из тем на стр. 201.
Математика - учитель Нестерова А.Н.
8 класс

-2 подгруппа
П. 4.7 номера 280-286
Геометрия §15 номера 510-518

9 класс
Геометрия §13 номера 442-460

10 класс
П. 6.6 номера 6.45-6.50

11 класс
Алгебра §48, номера и 48.1-48.13; 48.15
§49 номера 49.1-49.6

История - учитель Данилова Е.В.
8 класс: параграф 13-14 пересказ, п. 12 читать, повт. п. 1-9, подготовиться к самостоятельной работе.

9 класс: п. 12-13 пересказ, повторить п. 10-11, подготовиться к самост. работе.


Информатика - учитель Водяной А.А.
Все классы - 
УРОК 3. Персональные помощники, результат выполнения - сертификат, принесенный лично или высланный электронно


10-11 Класс: ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСдля школьников и студентов
на лучший проект по тематике развития личности в условиях цифровизации экономики и образования

Антикоррупция

Телефоны доверия по борьбе с коррупцией 
8-35231-2-51-60: Бобкова Наталья Дмитриевна - директор